Чтобы не потерять деньги, соблюдайте простые правила безопасности.
При смене номера мобильного телефона, к которому подключили услугу, обратитесь в отделение банка. Нужно отключить онлайн-сервис со старого номера телефона и подключить его к новому. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. И в этом случае новый владелец сможет управлять чужим банковским счётом.
Не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы посторонние не воспользовались мобильными банковскими услугами. Установите на телефоне пароль.
Ни в коем случае не подключайте к услуге чужие телефоны по предложению третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка.
Если вы потеряли телефон, как можно быстрее обратитесь в службу помощи и заблокируйте онлайн-сервис. Затем позвоните в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи и заблокируйте телефон.
Смотрите также:
- В два счета. С помощью СМС можно совершать больше банковских операций →
- Как можно узнать, сколько денег лежит на карте? →
- Что делать, когда баланс на телефоне – ноль? →