Сбербанк снял кино

   
   

Съёмки сериала «Как меняется Сбербанк» проходили в восьми городах страны. Этот сериал – новый формат в банковской практике. Он построен на признании и демонстрации Сбербанком проблем, с которыми сталкиваются клиенты.

– Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – пояснил вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Это вовсе не значит, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешёвый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, отклики клиентов доходят до нас максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для крупных компаний.

В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов. Это – «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью». В ролях – ведущие специалисты банка и его клиенты. За шесть дней первые две серии («Очереди» и «Фишинг») собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров. Посмотреть его можно на официальном блоге Сбербанка sberblog.ru, где на доступном обычным людям языке рассказывается о банках и финансах.

– Я уверена, что этот сериал – очень полезный и важный продукт. Он по сути восполняет пробелы в финансовой грамотности населения, а этому не учат ни в школах, ни во многих институтах, – отметила исполнительный директор, руководитель проектов «Банки ТВ» Елена Ищеева.

Смотрите также: