Диалог проходил в режиме видеоконференции с участием региональных СМИ, и главной его темой стали приоритетные направления в работе. Ключевыми принципами работы Кирилл Брель объявил открытость и доступность банка, нацеленность на улучшение качества работы, активную социальную политику и интеграцию в экономические процессы Западного Урала.
- Главное достояние Сбербанка – это люди. – отметил Кирилл Брель. – Мы будем активно развивать все направления работы с жителями регионов. И перспективы у нас хорошие. Россия пока в целом отстает от Европы по уровню проникновения банковских услуг для населения. В приоритетах – как пенсионеры и пожилые люди, их поддержка, так и привлечение молодежи и людей с активной жизненной позицией. Все новое, что разрабатывается банком, нацелено прежде всего на них. Уверен, что продолжится активная работа над новыми технологиями, услугами и продуктами.
Кирилл Брель отметил, что будет существенно обновлен подход к работе с корпоративными клиентами, и акцент сделают на формировании качественной клиентской базы.
- Мы говорим об открытости банка, и ждем того же и от наших клиентов, - подчеркнул председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России. – Открытый и успешный бизнес, деловая репутация, взвешенный подход к ведению дела имеют для нас первостепенное значение.
Кирилл Брель рассчитывает на помощь и поддержку в свой политике профессиональной команды сотрудников: от руководства банка до рядовых работников.
- Нужны решения, которые придадут динамику работе банка. – отметил Кирилл Брель. – Мы находимся в рынке и должны быть конкурентноспособны, то есть должны быть на шаг впереди. Это значит, что нам должна быть присуща скорость в принятии решений, во внедрении идей, в повседневной работе.