Сбербанк: Переходим на новый формат

   
   

Требования к обслуживанию клиентов в этой отрасли всё выше и выше, конкуренция всё острее. Сбербанк России, отвечая на вызовы времени, запустил проект по  переформатированию сети офисов по всей России, чтобы создать одну из лучших банковских сервисных компаний, соответствующих мировым стандартам. Главная цель проекта - обеспечение максимального комфорт для клиентов. Программа рассчитана до 2015 года.

Принцип «Открытого пространства»

 

На первом этапе, до конца 2011 года Сбербанк проведёт переформатирование более чем 800 офисов по всей стране. Западно-Уральский банк Сбербанка России на своей территории переведёт на новый уровень обслуживания 32 офиса. Уже сейчас 22 офиса закрыты на краткосрочный ремонт, где в результате переформатирования поменяется не только принцип работы офисов, но и дизайнерское оформление. Фирменный зелёный цвет в оформлении останется, но в него вольются другие яркие не менее оптимистичные краски.

Обновлённые офисы в соответсвии с принципом «открытого пространства» станут максимально доступны, удобны для всех категорий посетителей. Просторные помещения будут разделены на зоны обслуживания, а определиться с выбором нужного направления поможет администратора зала.

Прежде всего, клиент может получить пакет услуг в круглосуточной зоне самообслуживания, которая будет расширенна по сервисам. Внутри подразделения появятся интернет-киоски для проведения операций через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», а также информационный навигатор по услугам банка.

Клиент также может побеседовать со специалистом банка в клиентской зоне. Перегородки и толстые стёкла уйдут в историю, а универсализация сотрудников станет одним из главных принципов.

Максимум комфорта для клиентов

 

   
   

В офисах появятся комфортные зоны ожидания, а скоротать время помогут кофейные автоматы. Молодым родителям помогут специальные детские уголки, где можно на время обслуживания в банке занять интересными играми и ребёнка. Также каждый офис будет доступен для людей с ограниченными возможностями, а ряд устройств самообслуживания будут установлены так, чтобы ими могли пользоваться люди, перемещающиеся в инвалидных колясках.

Конечно, улучшатся условия труда и для сотрудников банка, будет усовершенствована эргономика рабочих мест, оборудованы комнаты отдыха.

Текущие ремонты не отразятся на интересах клиентов. Полный пакет обслуживания можно получить в любом из близлежащих офисов Сбербанка.  Уже в сентябре будет открыт первый офис Сбербанка в новом формате - на шоссе Космонавтов, 112.

Наталья ЩУКИНА, заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России: 

- Программа переформатирования офисов стала логичным продолжением модернизации Сбербанка.  Мы очень хотим, чтобы те ценности, которые изначально были заложены в бренд Сбербанка, нашли в новом образе наших филиалов практическое  воплощение – доброжелательность, открытость, современность, прогрессивность, взвешенность и профессионализм.

 

Смотрите также: