Примерное время чтения: 3 минуты
100

Первый офис в формате банка будущего

Адрес для многих постоянных клиентов банка знакомый, но с начала сентября он удивит любого посетителя множеством ноу-хау, свежим современным дизайном, принципиально новым уровнем обслуживания. В сущности, любой житель Перми, для кого этот офис удобен по месторасположению – рядом дом или работа, открыв дверь филиала, попадет в банк будущего.

Обновленный офис встречает любого посетителя знакомым логотипом банка и фирменной цветовой гаммой, а далее начинаются открытия. Первый шаг и клиент попадает в круглосуточную зону самообслуживания, где несколько новейших банкоматов и платежных терминалов позволят  всего за несколько минут провести любой платеж или получить наличные.

Шаг второй - клиенты проходит в просторный зал, с удобной навигацией по услугам банка. Встречают посетителей администратор зала, который всегда готов проконсультировать по всем услугам банка, поможет либо зарегистрироваться при помощи «электронной очереди», либо воспользоваться удаленными сервисами.

Шаг третий – и посетитель банка оказывается в зале ожидания, где есть и комфортная зона отдыха, и уголок досуга для детей. Главное, на что обращаешь внимание в обновленном офисе – между клиентом и операционистами банка больше нет высоких барьеров с большими стеклами. Побеседовать с сотрудником банка, получить необходимые консультации и услуги можно в приватной обстановке, около удобной стойки.

Примечательно, что новый офис не является чем-то эксклюзивным – это первое подразделение базового формата для обслуживания населения, по образцу которого будут совсем скоро работать  филиалы Сбербанка в Пермском крае и по всей стране.

- Это очень символично, что первый офис в новом формате открылся именно на шоссе Космонавтов, 112,  в нескольких метрах от старого помещения банка, - отметила на открытии заместитель председателя  Западно-Уральского банка Сбербанка России  Наталья Щукина. – Благодаря этому у нас есть возможность наглядно продемонстрировать, как меняется формат и качество клиентского обслуживания. В данном случае в пять раз увеличилась площадь зала для клиентов, в два раза увеличили число сотрудников, в шесть раз  увеличилось число устройств самообслуживания, появился пандус для маломобильных групп населения. Стандарт задан и по нему мы будем работать и в дальнейшем.

Справка

На первом этапе, до конца 2011 года Сбербанк проведет переформатирование более чем 800 офисов по всей стране. Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» на своей территории переведет на новый уровень обслуживания 32 офиса. Новые офисы будут представлены в восьми типовых форматах. Самый доступный для клиентов – базовый формат. Он рассчитан на физических лиц.  Крупные офисы с большим потоком клиентов будут организованы по флагманскому формату - они станут «лицом» обновления Сбербанка. Такой офис в Перми будет расположен на улице Героев Хасана, 8. В подразделениях расширенного формата будет организовано специализированное обслуживание высокодоходного сегмента и юридических лиц.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах