ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» объявляет о старте закупочной кампании 2015 года.
Впервые для обсуждения закупочных процедур и расширения конкурентной среды «УРАЛХИМ» организует круглые столы с поставщиками с участием производственного директора компании Сергея Гурнакова, директора по развитию бизнеса Михаила Генкина, директора проектного офиса Валентины Колодинской, директора департамента материально-технического снабжения Андрея Леонова, коммерческого директора Алексея Страхова.
Повышение эффективности закупочной деятельности является одной из стратегических целей компании. На сегодняшний день в «УРАЛХИМе» уже работает методика годового планирования деятельности служб снабжения, разработаны регламенты проведения конкурентных процедур с разграничением полномочий между различными площадками. Как отметил Алексей Страхов, новый формат проведения закупочной кампании позволит расширить круг предполагаемых поставщиков, получить более подробную информацию о закупаемых товарах, а также повысить конкурентоспособность проведения закупочных процедур.
«На круглых столах планируется обсуждение перспектив развития компании – модернизации оборудования, строительства новых мощностей для выработки оптимальных планов закупок. Такая практика станет регулярной по таким категориям закупок как трубопроводная арматура, теплообменные аппараты, упаковка и многое другое», – добавил Андрей Леонов.
Годовой план закупок, а также подробная информации о порядке проведения круглых столов и необходимые контакты будут опубликованы 1 декабря 2014 г. на сайте компании «УРАЛХИМ» www.uralchem.ru в разделе «Закупки».
Смотрите также:
- Азотчики обменялись опытом на международной конференции →
- Магнит для инвестиций и бизнес-партнёров из СНГ →
- Первый шаг к сотрудничеству →