Тем разительнее контраст после ремонтных работ, которые на проблемных участках выполнила компания «ПермИнжСельСтрой». Теперь ехать по безупречной чёрной глади нового асфальта одно удовольствие. 20 июля дорогу принимала комиссия во главе с заместителем директора КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края Сергеем Сабуровым. В комиссию вошли сотрудники управления, гендиректор подрядчика Виктор Писклов и специалисты его компании, депутат Заксобрания края Андрей Бурдин.
Быстро и качественно
На ремонтируемых участках (общая длина – 20 км) подрядчики поменяли дорожное полотно, установили новые барьерные ограждения, восстановили остановочные комплексы, обустроили посадочные площадки и заменили дорожные знаки. Немало пришлось им повозиться с дорожной одеждой, в своё время выполненной из асфальтоцемента. Дорожники полностью её заменили, уложили дренаж, щебёночное основание, два слоя асфальта.
Большую работу сделали в сжатые сроки. К ремонту компания приступила в середине октября 2017 г., часть работ выполнила до зимнего перерыва. А в апреле этого года снова вышла на объект.
Его слова подтверждают данные лабораторных испытаний проб асфальтового покрытия. 20 июля представители приёмочной комиссии ещё раз специнструментами проверили ширину и уклоны проезжей части на соответствие нормативам. Нарушений не выявили. И дорогу, на которую из региональной казны потратили 199 млн рублей, приняли.
Пять лет на гарантии
Чуть ранее на этом участке комиссия приняла два мостовых перехода через речки Большая и Перемка. Эти объекты также добротно отремонтировал другой пермский подрядчик – компания «МТТ 59». Ремонт мостов обошёлся краевому бюджету в 17,1 млн рублей.
Депутат Андрей Бурдин поинтересовался во время приёмки дороги, какие гарантийные обязательства есть у подрядчика. Сергей Сабуров пояснил, что «ПермИнжСельСтрой» будет их нести в ближайшие пять лет и устранять все возникающие дефекты за свой счёт.
Комментарий
«Сегодня губернатор Максим Решетников уделяет серьёзное внимание дорогам в крае. Он регулярно встречается с руководителями подрядных и дорожных организаций. Многие подрядчики, увидев дорожные планы, которые мы подготовили на 3-5 лет, уже сформировали свои программы развития. Поэтому сейчас в крае на многих объектах трудятся прикамские компании, что не может не радовать: это и рабочие места, и заработок, и хорошая школа для квалифицированных кадров».
Смотрите также:
- Меняем дорожную «одежду». Когда будет новый асфальт на Лядовском тракте? →
- От ручной кладки – к 3D-модели. Как сегодня строят дорожные трассы? →
- Дорожная гладь. В Перми заменят 1 млн квадратных метров асфальта →