Лёд тронулся
В краевой столице в этом году должны привести в порядок 1 млн кв. м дорожного полотна. Следить за добросовестностью ремонтников вызвались пермские единороссы.
«Все мы помним прошедшую зиму, когда температура часто менялась. В итоге весной вместе со снегом сошёл и асфальт. Самыми проблемными стали объезд Краснокамска, трасса на Екатеринбург, дороги в Перми. На них были рытвины и ухабы, – рассказал Николай Дёмкин, секретарь регионального отделения партия «Единая Россия» в Пермском крае. – Ремонтный вопрос стал одним из основных в Пермском крае. Благодаря партии Прикамью дополнительно выделили на эти цели 1,154 млрд руб. Ремонтировать асфальтовое полотно начали уже в мае. Кстати, на улицах работают в вечернее и ночное время, чтобы не создавать пробки».
«Я объявил 2016 год в Перми «годом дорожного ремонта». Если мы будем и дальше приводить проезжую часть в порядок так быстро и качественно, то за несколько лет заметно улучшится состояние дорог», – заявил Дмитрий Самойлов, глава администрации Перми.
Сегодня уже отремонтировали участок магистрали ул. Стаханова – Чкалова, ул. Куфонина, Сылвенский тракт, ул. Энгельса, ул. Уральскую, ул. 1905 года.
Сейчас дорожники работают на ул. Дзержинского. Здесь уже укладывают выравнивающий слой асфальта. После этого обновят колодцы и положат верхнее покрытие. Сделать обновление дороги планируют всего за две недели. К слову, участок на ул. Дзержинского – самый большой по площади из всех объектов, что нынче отремонтируют.
Бди и проверяй
За тем, чтобы выделенные на дороги деньги тратили эффективно, а качество работ было на должном уровне, следит команда проекта «УРБАНиЯ» «Молодой Гвардии Единой России».
«Мы смотрим за тем, чтобы всё делали качественно и по графику. Вместе с сотрудниками МКУ «Благоустройство» проверяем дороги: берём пробы керна и исследуем в лаборатории. Только если всё соответствует норме, участок считается принятым», – рассказал Михаил Борисов, региональный куратор проекта.
К примеру, активисты уже нашли нарушения на ул. Уральской. В итоге подрядчик поменял верхний слой асфальта.
Одна из главных задач проекта – привлечь жителей города к тому, чтобы они следили за ремонтом дорог. Для этого работает специальная горячая линия. Ежедневно на неё поступает около 10 звонков.