Мы все больше сталкиваемся с тем, что как на производственном уровне, так и в быту внедряется не только компьютерная техника, но и документооборот, взаимодействие с различными структурами осуществляется на электронном уровне. Это значительно упрощает процессы и увеличивает скорость принятия решений, увеличивается динамика производства.
Мы привыкли к тому, что можем заказать в Интернете железнодорожный и авиа-билет, проверить наличие мест в поезде самостоятельно. Это на уровне пассажирских перевозок. В сфере грузовых, в том числе перевозок зерна, наступают глобальные изменения. В мае 2009 года прошла первая конференция «Технологии и регламенты экспортных железнодорожных перевозок грузов в 2009/2010 зерновом году». Она рассматривала возможность и необходимость введения электронного документооборота в этой сфере. В результате было принято решение использовать новую форму работы – электронный документооборот с использованием цифровой подписи. Это позволяет быстро и эффективно согласовывать заявки и перевозки такого важного для страны продукта, как зерно, что крайне важно в летний и осенний период. Внедрение новой технологии упрощает взаимосвязь организаций и структур с одной стороны представляющих зерновой рынок, с другой стороны – тех, владеет подвижным составом, представляют железнодорожную и портовую инфраструктуру. «Связывать» между собой эти стороны будет компания ТТК, на базе информационной платформы которой будет осуществляться проект. Работа по его реализации уже началась. ТТК обеспечивает надежный и оперативный электронный документооборот между всеми участниками процесса – это грузоотправитель, оператор порта и собственник транспортного средства (подвижного состава), подачу и обработку заявок на перевозку грузов в электронном виде и становится единой информационной панелью согласования планов отгрузок зерна для всех сторон процесса. Заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Валерий Харьков отметил: «Глобальной задачей является построение современной высокотехнологичной логистической системы, соблюдающей как интересы участников зернового рынка, так и возможности транспортной системы, поэтому мы стремимся активно внедрять современные инструменты, повышающие эффективность управления». Для того, чтобы система заработала, необходимо научить участников зернового рынка, ознакомить с алгоритмами работы. Для этой цели ООО «ТТК-Бизнес» готовит для них семинар, где сотрудники компаний, входящих в зерновой рынок, будут в июле 2009 года осваивать принципы работы в рамках информационной платформы компании ТТК.
Смотрите также:
- Рука об руку. Как развивается социальное предпринимательство в Прикамье? →
- Моногородам дали шанс. Депутаты обеспокоились ситуацией в Прикамье →
- Навстречу инвесторам →