На пресс-завтрак были приглашены представители торговых центров и сетевых магазинов. Как правило, такие рекламодатели предпочитают иные пути общения с покупателями. «АиФ» решил рассказать коммерческим директорам, бренд-менеджерам и маркетологам, как можно успешно взаимодействовать со своей аудиторией и через печатные СМИ, в том числе и «Аргументы и факты».
Ведущая пресс-завтрака Елена Михеева, менеджер по рекламе в «АиФ». Как никто другой Елена знает аудиторию газеты и ее предпочтения. Этим она и поделилась во время своей презентации.
Все-таки на сытый желудок информация усваивается лучше, поэтому гости ели блинчики, запивали вкусным кофе и лакомились божественными пирожными.
Дмитрий Катаев, бренд-менеджер сети магазинов «Мир домашней техники»:
- Понравилось абсолютно все. Завтрак был очень информативным. Презентация хорошо сделана: яркие картинки и понятный текст. Не затянута и в то же время сказано обо всем. Я с мероприятия у шел последним. Засиделся с менеджерами Еленой Михеевой и Еленой Болотовой.
Лидия Дубровских, исполнительный директор ТЦ «Товары Прикамья»:
- Интересное мероприятие. Узнала много нового о рекламных предложениях «АиФ». У вас есть хорошие задумки, достойные предложения. Вполне возможно, что даже будем сотрудничать с «АиФ».
Смотрите также:
- Набережная, технологии и шутки про утюг. Как Путин провёл день в Перми? →
- От «рейдерских» грибов до речной форели →
- В Перми прошёл кастинг на сериал KSU →