Как меня разыграли

Фото: Александр Ердяков

   
   

В преддверии праздника мы попросили пермяков рассказать о самых запомнившихся им розыгрышах.

Дарья, 21 год

- В прошлом году весной у меня под окнами делали дорогу из Заостровки в Закамск. 1 апреля в гости зашла соседка, и пока мы с ней пили чай, мне пришла в голову мысль разыграть её. Показав на рабочих, укладывающих асфальт, я сказала, что там можно подзаработать, насыпая на землю по обочинам уже уложенной части дороги и утаптывая её. Она быстро допила чай и стала собираться. Я ей посоветовала зайти в вагончик и там спросить насчёт шабашки. За дальнейшим я наблюдала из окна: сначала она подходила к рабочим, но так как это были эмигранты, они не понимали, чего она хочет. Тогда она зашла в вагончик. Потом она уже рассказывала, что прораб сначала не понимал, что ей надо. Но потом, видимо вспомнив, какой сегодня день, начал смеяться. Однако мою соседку даже смех не смутил, и она настаивала на том, чтобы ей дали работу. Тогда он объявил, что на сегодня больше работы нет, и только после этого она ушла со стройки.

Олег, 40 лет

- В конце марта я был с детьми в Екатеринбурге. Мы посетили немало музеев, в том числе музей Бажова. Так совпало, что 1-го апреля на работе коллега жаловался, что не может найти хорошего резчика по камню, с рекомендациями и приемлемыми ценами (коллега строил себе дом). Мне это напомнило произведения Бажова. Тогда я и решил его разыграть. Сказал, что у меня есть хороший знакомый гравировщик, и я могу его рекомендовать. Только живёт он в Екатеринбурге, но может приехать в Пермь. И дал телефон музея, посоветовав спросить Павла Петровича Бажова. В итоге он действительно позвонил туда, и между ним и девушкой из приёмной произошел такой диалог:

- Можно к телефону Павла Петровича Бажова?

   
   

- Он же умер…

- Как? Когда? Мне сегодня просто посоветовали к нему обратиться.

- Ещё в прошлом веке! 

Анна, 24 года

- Два года назад я работала официанткой в ресторане, и смена выпала на 1 апреля. В этот день в полдень нам отключили электричество, без всякого предупреждения. А ведь это как раз то время, когда все идут обедать. Но руководство решило ресторан не закрывать, а просто предупреждать клиентов на входе, что у нас нет света, и мы можем приготовить только салаты или продукцию из бара. В итоге примерно восемьдесят процентов постоянных клиентов нам не верили, говорили, что мы просто их разыгрываем, проходили и садились за столики. И это несмотря на то, что в зале было гораздо темнее, чем обычно и стояла полная тишина — естественно не было музыки. Затем, когда они пытались заказать супы и второе, приходилось повторно объяснять, что света нет, и кухня не работает. Только тогда клиенты «включались», и, ругаясь, что мы сразу их не предупредили, вставали и уходили. 

Смотрите также: