Работники регистратур пермских поликлиник станут участниками «пилотного» проекта по повышению качества обслуживания граждан, сообщает в своем блоге министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень.
Главная задача проекта – создание в регистратуре доброжелательной и открытой атмосферы.
Так, согласно новым требованиям, работники регистратуры должны не только помочь человеку найти медицинскую карту, записать к доктору, предоставить необходимую информацию, но и общаться с пациентом так, чтобы снять напряжение, которое нередко испытывают люди при обращении в лечебное учреждение.
Чтобы приступить к реализации проекта, была проведена большая подготовка: была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты МЗ ПК и главные врачи поликлиник города Перми. Министерством здравоохранения в Пермь были приглашены квалифицированные преподаватели, которые проводили для главных врачей и регистраторов занятия и тренинги по клиентоориентированным технологиям.
Те работники, которые не имеют медицинского образования, освоили навыки оказания первой помощи в Пермском краевом центре медицины катастроф.
Специалисты разработали критерии эффективности работы регистраторов: отсутствие обоснованных жалоб от пациентов, грамотное заполнение медицинской документации как в бумажном, так и в электронном вариантах, соблюдение стандарта внешнего вида. От выполнения этих критериев будет зависеть зарплата регистраторов.
Также работники регистратуры теперь будут иметь опознавательный знак – шейный платок василькового цвета.
Регулярно для работников регистратуры будут проводиться курсы повышения компьютерной грамотности.
Смотрите также:
- Школа на дому. От «маминого выбора» к «семейному» →
- Зачем в Пермском крае объединяют клиники? →
- Аллергию победим! →