Любопытно, что в финал вышли такие слова и выражения как «антикризисный», «отсрочка по кредитам», «Медвепутия» и «крепкое кофе».
Для участия в голосовании, необходимо пройти процедуру регистрации. Проводимый конкурс содержит четыре номинации, это «слово года», «Выражение года», «Словотворчество» и «Словосеть». Последнее посвящается интернет-неологизмам наподобие «френдёж».
Средь претендентов на победу можно обратить внимание на такие слова как «антикризисный», «вторая волна кризиса», «нанА-технологии» (имеются в виду «предвыборные подачки») и «гУглик» (как «единица известности в интернете (один раз упоминалось в сети); а так же как новейшая информационная валюта»).
По сообщению радио «Свобода», этот конкурс первый раз открыт для обыкновенных пользователей, а не только для экспертов. Филолог Михаил Эпштейн отметил, что в США и Японии на таких голосованиях обычно побеждают технические термины, или же слова, имеющие непосредственное отношение к политике.
Смотрите также:
- Социальная сеть «Победа» настроена на победный демарш →
- Креативный бизнес «живёт» в городах Прикамья →
- Юные журналисты принесли Перми две победы →