Теперь сотрудник дежурной части должен обладать следующими качествами: поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом.
Разработаны также нормы и на речевые обороты, которыми должен пользоваться полицейский. Недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина», «девушка». В инструкциях это советуют заменить на обращение по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Перебивать собеседника вообще запрещено.
Смотрите также:
- Всемирная паутина - ловушка для наших детей →
- Linux или Windows: вот в чем вопрос →
- За нас никто нашу жизнь не устроит →