В дежурной части будут работать полицейские с поставленной речью

 Теперь сотрудник дежурной части должен обладать следующими качествами: поставленной четкой речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть   компетентным    в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом. 

   
   

Разработаны также нормы и на речевые обороты, которыми должен пользоваться полицейский. Недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина»,   «девушка». В инструкциях это советуют заменить на обращение  по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Перебивать собеседника вообще запрещено.

Смотрите также: