На эти и другие вопросы жителей Перми во время прямой линии, прошедшей в колл-центре главы города Игоря Сапко, отвечала Ахсо Арекеева, начальник управления по развитию потребительского рынка городской администрации.
Что хочу, то и ворочу?
По вопросу организации круглосуточной парковки на месте футбольного поля на ул. Уинской позвонили 2 человека. Они возмущены действиями предпринимателя, который собирается поставить во дворе 50 машин. Дом новый, жители не успели сделать межевание. Ушлый бизнесмен снёс ограждение, лишив мам с детьми места для прогулок, поставил будку, площадку засыпал чем попало. Люди не против парковки, но должно быть всё цивилизованно. В их словах есть резон: «Мы здесь живём, причём постоянно. Это наш дом, почему с нами так поступают?»
«А вот автостоянка возле китайского рынка очень нужна, – советует другая пермячка. – Потому что машины ставят прямо на газон. А носятся здесь автомобили с такой скоростью, что страшно ходить».
И с этим вопросом представитель власти обещает разобраться.
Это восточный базар?
Жительницу Нагорного возмущают безобразные ларьки на ул. Свиязева:
«Всего там 14 торговых точек. Они стоят впритык друг к другу. Отходы владельцы ларьков вываливают прямо на тротуары. Вонь ужасная. В районе автовокзала – та же история: бесконечные палатки, грязь, какие-то сараи. Когда же здесь наведут порядок? Это же какой-то восточный базар самого худшего вида! Зачем уродовать город?»
Ахсо Арекеева предложила жителям микрорайона встретиться с администрацией Индустриального района на месте и составить акт обследования. Она обещала, что на автовокзал тоже наведается. Здесь и в самом деле пора навести порядок, в том числе и в переходе. Другую позвонившую пермячку возмущает, что там установили множество киосков, палаток. Продавцы развели антисанитарию, не стесняются курить. Переходом трудно пользоваться по назначению – там словно дымовая завеса.
«На сегодня действует договор на размещение торговых объектов. Но в любом случае мы потребуем, чтобы арендаторы соблюдали порядок», – ответила Арекеева.
Она также обещала дать ответ женщине, которую возмущает, что возле её частного дома открыли магазин. И в нём круглосуточно продают спиртное – машины подъезжают туда всю ночь.
Всего за час работы прямой линии позвонили 11 человек. На 3 вопроса удалось ответить сразу, остальные взяли в работу под личный контроль начальника управления потребительского рынка.
По словам Ахсо Арекеевой, важность таких звонков трудно переоценить.
«Время доказало эффективность работы колл-центра, инициированного в своё время главой города. Нам важна обратная связь с горожанами, а для них это шанс проявить свою гражданскую позицию, рассказать о том, что наболело. Анализируя прямые линии, можно понять, всё ли в порядке с документацией или с ней ещё нужно поработать, внести корректировки в действующие городские решения. Это важный аспект работы городской администрации и думы», – подвела итог Ахсо Арекеева.
Смотрите также:
- Чтобы в Перми дороги были расчищены, подрядчиков надо бить лопатой →
- Непокорный глава. В Александровском районе не поделили предприятие →
- Провальная позиция. Березниковцы вынуждены надеяться на себя →