Осторожно: фальсификат продукции!

При этом с каждым годом количество фальсификации среди продуктов питания только увеличивается а спрос на них также растет, как и на гостиницы саратова. Стали подделывать именно тот товар, который пользуется наибольшим спросом и контролирующие органы не всегда успевают его изымать с оборота, поэтому он иногда попадает не только на полки магазинов, но в корзины потребителей. Поэтому очень важно, выбирая товар, присматриваться к нему, ведь многие люди, которые пострадали от фальсификата, стали постоянными пациентами больниц, и это только в лучшем случае. Иногда последствия могут быть очень печальны. Продукцию чаще всего фальсифицируют для того, чтобы получить нелегальный, скрытый доход, но ее жертвой может стать каждый, независимо от положения в обществе. Чаще всего подделывают такую продукцию, как алкогольные напитки, майонез, кофе, а также различные виды масел. И очень часто товар может продаваться с дефектом, который сразу невозможно заметить, так как он, например, может находиться внутри хлеба или колбасы, в таком случае вся ответственность лежит на производителе. Но бывает и так, что фальсификат могут подложить сами продавцы, прекрасно зная об этом, например, если оптовик привез некачественный товар, а он не смог сразу этого заметить.

   
   

Каждый вид товара может иметь свои особенности фальсификации или даже сочетать в себе их две или три разновидности. Например, он может разбавляться водой на 10-20% и потребитель этого даже не заметит. Зная это, многие производители стараются разбавить водой такую продукцию, как молоко, соки или колбасу, что позволит им получить более высокую прибыль и в таких случаях очень трудно выявить, что при изготовлении продукта была нарушена его технология. А разбавление жидкости более чем на 30% может привести к тому, что потребитель выявит фальсификат. Но разбавление продукта водой еще опасно тем, что для этого может использоваться некачественная вода с плохими микробиологическими показателями и тогда такой продукт может послужить причиной отравления или инфекции. К тому же потребитель знает, что не всегда покупает натуральный продукт. Например, всем известно, что молоко, которое продается в упаковках, с натуральным имеет мало общего, так как оно изготавливается из сухого порошка, а затем разбавляется водой, стерилизуется и упаковывается в красивые упаковки. Но на вид, вкус и запах его очень трудно отличить от настоящего.

Смотрите также: