Российские студенты тратят летние каникулы на онлайн-обучение

Студенты в России стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул и больше времени отдавать обучению на онлайн-курсах. 

   
   

К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.

По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8% год к году.

При этом, как выяснил оператор, юноши (54%) ищут подработку чаще девушек. А девушки -качественнее. Они основательнее подходят к процессу. Этим летом при поиске вакансий представительницы прекрасного пола потратили трафика на 8% больше, чем молодые люди.

Топ регионов с самым большим количеством посещений онлайн-поисковиков работы традиционно возглавляют Москва и Санкт-Петербург. В пятёрку лидеров также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.

В то же время эксперты фиксируют общий рост потребляемого трафика на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения (+9%). Наибольшую тягу к знаниям проявляют в Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом, а также в Красноярском и Краснодарском крае. 

Как отметили в пресс-службе МегаФона, обезличенные данные по мобильной активности в Пермском крае в целом совпадают с общероссийскими трендами, зафиксированными экспертами Yota. Запрос на образовательные ресурсы в регионе значительно выше, чем на сайты с вакансиями. По данным оператора связи, с начала лета активность пермяков на порталах дистанционного обучения существенно выросла — на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.