Вчера около 11 часов на бульваре Гагарина произошла авария. Пострадали пассажиры маршрутного такси.
Не справившись с управлением, водитель пассажирской "Газели", обслуживающей маршрут N16, въехал в электроопору. Через несколько секунд автомобиль вспыхнул и в результате полностью выгорел. Пассажирам удалось вовремя покинуть салон. Среди них трое пострадавших, все средней и лёгкой степени тяжести.
- Я приехал последний, - говорит врач скорой помощи Анатолий Завьялов, - видел трёх пострадавших, среди них одна беременная женщина. Травмы там, скорее всего, ушибы и ссадины. А у этого молодого человека, которому довольно грамотно оказала помощь служба спасения, перелом голени со смещением и кровотечение. Такие травмы считаются средней степени тяжести. Помощь ему оказана, кровотечение остановлено, нога зафиксирована, дали обезболивающее. Сейчас транспортируем в 4-ю горбольницу для оказания дальнейшей помощи.
Как объясняет случившееся водитель Максим, на повороте "Газель" повело вправо.
- Почему, не знаю, может, колесо проткнуло. Скорость была небольшая, я попытался выровнять руль, тормозил. Заехал на бордюр, а там земля, протащило до столба.
Максим пожимает плечами: - Накануне перед сменой я отдыхал, спиртное не пил, сел за руль в нормальном состоянии. Всё утро хорошо откатал. Вообще, на маршруте работаю больше года, все особенности автомобиля знаю хорошо.
Причины возгорания водитель также объяснить не смог. Прежде чем вмешались пожарные, на "Газель" было израсходовано 4 баллона огнетушителя. Свидетели происшествия рассказывают, что Максиму долго не удавалось открыть первый огнетушитель.
В огне остался путевой лист. Однако установлено, что водитель "Газели" работает по договору с ИП Зоновой, чьё предприятие базируется на Гайве.
- Такой вид перевозок, как маршрутные такси, у нас предусмотрен, - сказал "АиФ-Прикамье" глава транспортного комитета Игорь Сасунов, - другое дело, что говорить об увеличении количества пассажирских "Газелей" не приходится. Данный вид деятельности не получит в городе большого развития. У нас мало проблем с "Газелями", потому что их в Перми, по сравнению с той же Свердловской областью, не так много. Опыт соседних регионов показывает, что "Газели" часто попадают в дорожные происшествия. Я ещё раз повторю, что "Газель" не является безопасным видом транспорта. По этому параметру они уступают большим автобусам.
Стоит отметить, что авария произошла в тот момент, когда начальник ГУВД Юрий Горлов читал свой доклад по итогам деятельности органов внутренних дел за первое полугодие. В том числе Юрий Георгиевич обратил внимание на безопасность дорожного движения. Он отметил рост нарушений правил дорожного движения на 25% (зарегистрировано 900 000 нарушений), а также рост дорожных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог. Похоже, безопасность участников дорожного движения в последнее время в Прикамье не гарантирована. Берегись автомобиля!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть