Примерное время чтения: 4 минуты
113

Прокатить бы в наших поездах руководство «РЖД» и… футбольную команду «Локомотив»

Всякий раз, когда я сталкиваюсь с «косяками» российских железнодорожников, то почему-то вспоминаю футбольный клуб «Локомотив» (ежели что, их генеральный спонсор – ОАО «РЖД») с его ежегодными дорогостоящими приобретениями и многомиллионными контрактами игроков. Понимаю, что глупо. Но вот вспоминаю.

Встречал в ноябрьские праздники родственника из Москвы. По расписанию его поезд «Москва-Новый Уренгой» должен был прибыть в культурную столицу Европы около четырёх часов дня, а в 17.25 мы уже должны были махнуть с ним на нашу малую родину – в Лысьву. Когда ехал на вокзал, то прикидывал, чем бы занять этот час свободного времени. Но «спасибо» родному «РЖД», который избавил меня от лишних раздумий и хлопот: поезд «Москва-Новый Уренгой» недалеко от станции Менделеево простоял почти час, и, разумеется, на это время опоздал в Пермь. Понятное дело, перед пассажирами никто не извинился, причин «простоя» не объяснил.
Впрочем, совсем скоро мы уже забыли об этих привычных шалостях «РЖД», так как выяснилось, что в нашем вагоне в «рельсовом автобусе», мчавшем нас из Перми в Лысьву, теплом и не пахнет. За бортом, то есть за окном, куражилась ранняя зима с 12 градусами ниже нуля. В вагоне было чуть теплее. Многие, замечу, ехали с детьми. И так - три часа!
- Утром сломалась система отопления в вашем вагоне, не успели отремонтировать. В других вагонах тепло! –  объяснили уже где-то на полпути две контролёрши, и нам оставалось только порадоваться (или позавидовать) за наших более удачливых попутчиков, попавшим в два тёплых вагона. В качестве утешения проводницы предложили «книгу жалоб». Предложили – согласился. Написал – пожаловался. На втором часу поездки в промозглом вагоне «полузамороженные» пассажиры самоорганизовались и начали строчить коллективную жалобу в адрес «Пермской пригородной компании». Подписался и под ней. Всего собрали 34 автографа. Отогревался я в тот вечер в бане. 
Через два дня вынужден был возвращаться в Пермь на этом же «чуде» технологической мысли (в праздники билеты на автобусы не достать). Наученный (и простуженный!) горьким опытом, сразу пошёл к последнему вагону. По традиции, поезд подали за пять минут до отправления, потом почему-то эти самые пять минут «мариновали» пассажиров на улице. А утро (было около семи часов), надо сказать, выдалось по-настоящему морозное: под -20! Стоит ли говорить, что брали поезд штурмом?!  
Только отъехали от Лысьвы, как в наш вагон (он хотя бы отапливался, пусть и едва-едва) из соседнего вагона (за два дня в нём так и не удосужились отремонтировать систему отопления!) начали подтягиваться пассажиры, и больше трёх часов стоя ехали до Перми.  В качестве утешительно-согревающего один из пассажиров держал под мышкой «книгу жалоб». В Пермь, кстати, опоздали на полчаса. Говорят, это - обычное дело. Хотя билеты стоят как на скоростной поезд – 200 рублей. 
Когда в июне этого года вместо поезда на маршруте «Лысьва-Пермь» только пустили «рельсовый автобус» (а пропиарили его так, словно это гениальнейшее достижение инженерной мысли!), один из посетителей форума написал: «Успел прокатиться один раз на нём. Неудобные сиденья, постоянное прижимание к заднице рядом сидящего пассажира, постоянный громкий противный гул (это реально пытка какая-то). Желаю создателям этой металлической кишки после смерти постоянно ездить на нём. Вот это будет ад». 
После праздничной поездки готов подписаться практически под каждым словом форумчанина. Только вот мне захотелось, не дожидаясь ада, «прокатить» руководителей ОАО «РЖД» и ООО «ППК» на этом чуде – «рельсовом автобусе». Из Москвы до Перми.  Да в неотапливаемом вагоне. Да когда за окном не май месяц, а -20. Ах да, забыл! Ещё бы футболистов «Локомотива» вместе с ними посадил. За компанию, так сказать. Понимаю, что глупо. Но вот хочется!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах