Глава PERMM Наиля Аллахвердиева назвала арт-объект с ракушкой в центре Перми красноречивым.
«Один из симптомов времени – установка на креативные индустрии, которые понимаются технократически. Когда о них говорят, почему-то закупают оборудование. А креативные индустрии – это художники. Нам нужно создавать для них поддерживающую систему, продюсировать. Тот же кейс с ракушкой перед гостиницей «Урал» очень красноречив. У чиновников есть понимание ценности арт-объекта как аттрактивного элемента среды, но нет осознания ценности автора», – рассказала perm.aif.ru Наиля Аллахвердиева.
Власти вкладывают деньги в безымянные декоративные объекты, считает руководитель PERMM, потому бенефициарами этих процессов становятся подрядчики. При этом у города огромный потенциал создавать возможности для художников.
Напомним, пермские власти решили установить на месте киосков перед гостиницей «Урал» арт-объект в виде доисторической ракушки. Анонсировалось, что высота её составит 3 метра, а диаметр будет равняться 15 метрам. Появиться ракушка должна до конца года на спонсорские средства.