Пермь, 20 июня – АиФ-Прикамье. 60 международный фестиваль креативной рекламы «Каннские Львы» будет презентован в Перми 28 июня.
«Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым», – отметил генеральный директор «Каннских Львов» Фил Томас.
В Перми будут показаны ролики-победители 2013 года в различных категориях, в том числе победителей знаковой Film Craft, с которой когда-то началась история фестиваля.
Как рассказал представитель «Каннских Львов» в Перми, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов, «на фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений».
Отметим, что статуэтку «Каннского Льва» называют «Оскаром» для специалистов рекламной индустрии. К этой награде стремится большинство креативщиков со всего мира.
Первые «Каннские Львы» состоялись в сентябре 1954 года. Раньше он проводился на двух площадках: в Венеции и Каннах по очереди. С 1977 года Канны стали единственным местом проведения фестиваля.
В основу логотипа «Каннского Льва» положен венецианский лев с площади Сан-Марко. Он единственный и меняется лишь в оформлении.
«Каннские Львы» каждый раз проходят спустя две недели после завершения Каннского кинофестиваля и длятся 5-7 дней. В фестивале может участвовать любая страна. В состав команды входят два человека: арт-директор и копирайтер.
Победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при.
Награды присуждаются в 16 категориях. Одна из них – Innovation Lions – открыта в 60-м юбилейном году.
Членом жюри «Каннских Львов» можно стать лишь однажды. В сентябре 1954 года на фестиваль прислали 187 фильмов. В 2013 году число работ выросло почти до 36 тысяч, которые оценивали более 300 членов жюри.