2668
Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» в Перми | Фотогалерея
Уникальный музей старых автомобилей «Ретро-гараж» открылся во вторник, 2 февраля, на территории бывшего таксопарка №5 (улица Ким,75). Всего на территории двух просторных залов находятся 34 машины ушедшей эпохи СССР из собраний частных коллекционеров. Смотрите фотоленту «АиФ-Прикамье».

































Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» открылся во вторник, 2 февраля, на территории бывшего таксопарка №5 (улица Ким,75).
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Здесь можно увидеть раритетные модели многих заводов того времени: Волжского, Московского, Горьковского и других.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Также на экспозиции представлены миниатюрные модели ретро-машин.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Легендарный «Запорожец».
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Автомобиль ГАЗ-А - экспонируется образец 1936 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ЗАЗ-968 «Запорожец» называли в своё время ушастым или чебурашкой.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Москвич-412 — советский и российский автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год. Данная модель неоднократно участвовала в раллийных соревнованиях.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. «Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

МЗМА-407 «Москвич». Экспонируется образец 1963 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В целом автомобиль был неприхотлив и ремонтопригоден, на его эксплуатационных характеристиках благотворно сказывалось высокое качество деталей и сборки.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год. По сравнению с простоватой «Победой», с минимумом хромированного декора и обобщёнными формами, ЗИМ приятно удивляет элегантными линиями, роскошным стайлингом в американском стиле, вниманием к мелочам (которые и определяют в целом восприятие автомобиля), обилием хрома в отделке как экстерьера, так и интерьера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

К сожалению, открывать автомобиль на выставке и сидеть в нём строго запрещено.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

С-3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Зелёный «Жигули» находится в так называемом «дачном» арт-пространстве – около машины имеется зелёный коврик, напоминающий траву, рядом установлены палатка и столик с консервами.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

В одной из машин расположился забавный манекен.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Интерьер в салоне советского автопрома - отдельная песня.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Нет никакой электроники и кондиционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Так, в советских такси установлен маленький вентилятор.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Старые советские номера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Всего на территории двух просторных залов разбросаны 34 машины ушедшей эпохи СССР, из собраний частных коллекционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

На открытии музея выступили пермские музыканты.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Как рассказал организатор проекта, бизнесмен Александр Черепанов (посредине), впервые в Прикамье появилась площадка, где будет постоянно, а не кратковременно, выставляться различная раритетная автотехника.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

«Самая большая трудность – отсутствие финансирования. Пришлось делать всё за свой счёт. А так, мы просто фанаты своего дела, и главная задача – донести историю в лице советского автопрома до горожан», – отметил он.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Музей «Ретро-гараж» функционирует каждый день, кроме понедельника. Вход на выставку платный.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» открылся во вторник, 2 февраля, на территории бывшего таксопарка №5 (улица Ким,75).
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Здесь можно увидеть раритетные модели многих заводов того времени: Волжского, Московского, Горьковского и других.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Также на экспозиции представлены миниатюрные модели ретро-машин.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Легендарный «Запорожец».
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Автомобиль ГАЗ-А - экспонируется образец 1936 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ЗАЗ-968 «Запорожец» называли в своё время ушастым или чебурашкой.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Москвич-412 — советский и российский автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год. Данная модель неоднократно участвовала в раллийных соревнованиях.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. «Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

МЗМА-407 «Москвич». Экспонируется образец 1963 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В целом автомобиль был неприхотлив и ремонтопригоден, на его эксплуатационных характеристиках благотворно сказывалось высокое качество деталей и сборки.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год. По сравнению с простоватой «Победой», с минимумом хромированного декора и обобщёнными формами, ЗИМ приятно удивляет элегантными линиями, роскошным стайлингом в американском стиле, вниманием к мелочам (которые и определяют в целом восприятие автомобиля), обилием хрома в отделке как экстерьера, так и интерьера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

К сожалению, открывать автомобиль на выставке и сидеть в нём строго запрещено.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

С-3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Зелёный «Жигули» находится в так называемом «дачном» арт-пространстве – около машины имеется зелёный коврик, напоминающий траву, рядом установлены палатка и столик с консервами.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

В одной из машин расположился забавный манекен.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Интерьер в салоне советского автопрома - отдельная песня.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Нет никакой электроники и кондиционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Так, в советских такси установлен маленький вентилятор.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Старые советские номера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Всего на территории двух просторных залов разбросаны 34 машины ушедшей эпохи СССР, из собраний частных коллекционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

© АиФ / Дмитрий Овчинников

На открытии музея выступили пермские музыканты.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Как рассказал организатор проекта, бизнесмен Александр Черепанов (посредине), впервые в Прикамье появилась площадка, где будет постоянно, а не кратковременно, выставляться различная раритетная автотехника.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

«Самая большая трудность – отсутствие финансирования. Пришлось делать всё за свой счёт. А так, мы просто фанаты своего дела, и главная задача – донести историю в лице советского автопрома до горожан», – отметил он.
© АиФ / Дмитрий Овчинников

Музей «Ретро-гараж» функционирует каждый день, кроме понедельника. Вход на выставку платный.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Также вам может быть интересно
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть