Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Примерное время чтения: 2 минуты
93

Пермяки вошли в топ-10 любителей вертикальных сериальных драм

Пермь, 26 сентября - АиФ-Прикамье.

Пермяки активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы.

С начала 2025 года число пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в 2,4 раза, а среднее время просмотра увеличилось в 3,6 раз и составляет 44 минуты в месяц. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

Пермяки входят в топ-10 рейтинга по количеству времени, которое пользователи проводят за просмотром коротких сериалов, и занимают 8-е место.

Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло почти в 7 раз с начала года. На второй строчке — MoboReels с ростом аудитории в 4 раза. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает третье место по популярности среди пермских пользователей (рост в 2,3 раза).

Любопытно, что при растущей в геометрической прогрессии популярности микродрам среди россиян, пока только ReelShort позаботился об их языковой адаптации для комфортного просмотра. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента. Он зародился в Китае и оптимизировался для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 61% зрителей. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 69% аудитории.

В МегаФоне рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Пермского края с начала года вырос более чем в 30 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах