Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Примерное время чтения: 2 минуты
94

Пермяки всех возрастов предпочитают общаться в мессенджерах

Дина Павленко / МегаФон
Пермь, 9 июля - АиФ-Прикамье.

Пермяки все реже совершают телефонные звонки, предпочитая общение в мессенджерах.

За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 12%, а мобильная передача данных выросла на 26%. К такому выводу пришли специалисты Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Статистика показала, что интерес к классическим звонкам в основном падает у молодёжи, однако и пользователи старше 56 лет стали активно осваивать альтернативные способы связи.

Согласно аналитике фексируется снижение среднего объёма голосового трафика. С января по май 2025 года у пользователей 14-24 лет он снизился на 26%, тогда как мобильный интернет-трафик вырос на 11%. Похожая динамика наблюдается и у миллениалов в возрасте 25-35 лет: традиционные звонки у них сократились на 13%, а мобильная передача данных выросла на 27%.

Между тем всё активнее цифровые способы связи осваивает старшее поколение. У аудитории 56+ объемы «голоса» упали на 11%, а показатель интернет-трафика увеличился на 28%.

Более консервативно ведут себя пользователи средних возрастов. У аудитории 36-45 лет голосовой трафик снизился на 7%, тогда как сетевой трафик вырос на 31%. Абоненты 46-55 лет стали на 9% реже использовать традиционную связь, при этом объёмы передачи данных через интернет выросли на 30%.

Традиционные телефонные звонки больше используют мужчины — на них приходится 52% голосового трафика против 48% у женщин.

При этом в мессенджерах пользователи чаще выбирают видеозвонки, а не их аудио вариант. Эксперты МегаФона после анализа обезличенной информации подтверждают, что абоненты стали чаще звонить в мессенджерах. Примечательно, что в Пермском крае жители все чаще предпочитают видеть при общении лицо собеседника и выбирают для таких диалогов WhatsApp. Так, в июне количество видеозвонков увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Telegram объём трафика, потраченного на звонки, вырос в 5,5 раза.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах