69
Рейтинг вопроса
0
+ -

…как отправить жалобу в мэрию?

Категория:  Архив

Отправить жалобу в администрацию города можно лично, направить письменное обращение (по адресу: 614000 г. Пермь, ул. Ленина, 23 или orog@gorodperm.ru), оформить обращение через Интернет-приемную. От четкости и ясности изложения Вашего запроса зависит оперативность его рассмотрения. Ответ на обращение будет отправлен на указанный Вами электронный либо почтовый адрес. Если возникнут вопросы по работе с Интернет-приемной, нужно обратиться в отдел по работе с обращениями граждан по телефонам: 212-68-55, 212-43-32.
Обращения будут рассмотрены специалистами администрации Перми. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц - в течение 30 дней. Анонимные обращения и обращения, не несущие смысловой нагрузки, не рассматриваются
Также можно записаться на личный прием к руководству администрации Перми. Консультации по вопросам записи на прием - по телефону 212- 43-32. Или задать интересующие вопросы по телефону. График прямых телефонных линий смотрите на сайте.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах