Как обуздают рекламу?
На рынке наружной рекламы в городе хотят навести порядок. Что собираются сделать?
«Мы планируем разделить город на зоны, в каждой из которых будут разрешены определённые виды рекламных конструкций. У нас есть много знаковых мест. Таких, как мемориал «Вечная слава», Свято-Стефановский собор, где вообще никакой рекламы быть не должно. Сейчас, когда люди фотографируются возле них, обязательно в кадр попадает какой-нибудь рекламный щит, – отвечает главный архитектор города Владимир Рунг. – Историческую часть города нужно освободить от крупных рекламных форматов, которые портят внешний облик столицы. В центре Сыктывкара предпочтительнее использовать небольшие сооружения: пилоны, кронштейны. Около центра города, то есть в буферной его части, уместно размещать современные установки – сити-форматы. На въездных магистралях в город лучше ставить большие конструкции. Приведение города в порядок будет проходить в несколько этапов. Завершить работы необходимо к 100-летию республики».