Куда обратиться с заявлением?
Больше десяти лет у нас в доме нет горячей воды, из крана течёт чуть тёплая. Приходится покупать водонагреватели. В местную администрацию постоянно обращаемся, но реакции нет. Что делать?
«Вам необходимо обратиться с заявлением в управляющую компанию. Лучше сделать это через диспетчера, который должен зафиксировать заявку и передать информацию руководству компании, – отвечает руководитель службы строительного, жилищного и технического надзора Республики Коми Роман Шашев. – Если никакой реакции от управляющей компании не последует, тогда нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию РК или напрямую в наше ведомство. Мы примем меры».
Смотрите также: Три месяца жители 77 домов Мотовилихи платили за воду по двойной платёжке →