Почему в квитанциях другие цифры?
Мы платим за воду напрямую «НОВОГОРу». В марте, как обычно, передали через Единый расчётный центр показания приборов учёта воды – 4, а в квитанции появилась цифра – 4,8. Откуда берутся другие цифры в показаниях? И как ещё можно передавать данные счётчиков воды?
Отвечает Наталья Дромашко, директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье»:
«Единый расчётный центр (ЕРЦ) до марта этого года был агентом компании «НОВОГОР-Прикамье» по приёму показаний индивидуальных приборов учёта. Сейчас эти показания ЕРЦ не принимает.
В том случае, если «НОВОГОР» не получил показания, расчёт гражданам за коммунальные услуги производят в соответствии с п. 59 Правил оказания коммунальных услуг. А именно – по среднему расходу, рассчитанному за предыдущие 6 месяцев потребления воды. Поэтому в квитанции и появляются дробные цифры.
Для перерасчёта платы необходимо передать показания приборов учёта с 20-го по 26-е число текущего месяца. Сделать это можно одним из следующих способов:
Круглосуточный многоканальный телефон – автоответчик 201-71-01.
Электронная почта: pismo@novogor.perm.ru.
Лично в офисах компании «НОВОГОР-Прикамье» по адресам:
- ул. Революции, 21а (вход со стороны ул. Сибирской);
- ул. Плановая, 3/4 (Орджоникидзевский р-н);
- ул. Автозаводская, 9а (Кировский р-н).
Чтобы не допускать в дальнейшем подобных ситуаций, передавать показания приборов учёта воды надо ежемесячно. В ближайшее время на сайте компании заработает личный кабинет, через который также можно будет передать данные.
Кстати, в случае истечения межповерочного интервала счётчики воды необходимо поверить.
Поверку счётчиков горячей воды проводят раз в 4 года, холодной воды – раз в 5 или 6 лет, в зависимости от модели счётчика. По истечении срока поверки прибора начисления за воду производятся в соответствии с нормативами потребления с учётом повышающих коэффициентов.