Этот сервис очень популярен: каждый 10-й клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России, оплачивающий коммунальные услуги, использует «Автоплатеж ЖКХ». С помощью этой услуги ежемесячно в банке принимают около 265 тыс. коммунальных платежей на сумму около 190 млн руб.
«Автоплатеж» можно подключить практически по оплате любой услуги: ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, Интернет, охрана, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т. д. Банк заключил соглашения с крупнейшими поставщиками услуг о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс и произведет автоматическое списание денег с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой (когда сумма ежемесячно остается неизменной) автоплатеж можно подключить на фиксированную сумму.
Обратите внимание: услуга подключается бесплатно. Клиент может это сделать самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или обратиться за помощью к сотруднику банка.
«Мы продолжаем совершенствовать банковские сервисы, предлагая клиентам надежные и удобные услуги, – подчеркнул Григорий Капелюшник, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России». – Автоплатежи уже сейчас помогают тысячам наших клиентов экономить время на регулярном посещении офисов банка».
На правах рекламы