Этот сервис очень популярен: каждый 10-й клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России, оплачивающий коммунальные услуги, использует «Автоплатеж ЖКХ». С помощью этой услуги ежемесячно в банке принимают около 265 тыс. коммунальных платежей на сумму около 190 млн руб.
«Автоплатеж» можно подключить практически по оплате любой услуги: ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, Интернет, охрана, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т. д. Банк заключил соглашения с крупнейшими поставщиками услуг о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс и произведет автоматическое списание денег с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой (когда сумма ежемесячно остается неизменной) автоплатеж можно подключить на фиксированную сумму.
Обратите внимание: услуга подключается бесплатно. Клиент может это сделать самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или обратиться за помощью к сотруднику банка.
«Мы продолжаем совершенствовать банковские сервисы, предлагая клиентам надежные и удобные услуги, – подчеркнул Григорий Капелюшник, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России». – Автоплатежи уже сейчас помогают тысячам наших клиентов экономить время на регулярном посещении офисов банка».
На правах рекламы
Помоги себе сам. Как оградить себя от телефонных мошенников?
Творим добро без устали. Пермяки отдают миллионы на благотворительность
Деньги - на карту!
Сбербанк опроверг информацию об ограничении выдачи наличных средств