Но, к сожалению, сегодня участились случаи мошенничества в сфере таких услуг. Поэтому Западно-Уральский банк Сбербанка России напоминает клиентам о правилах безопасности при пользовании «Мобильным банком». Благодаря этой услуге можно получать информацию о движении денег по банковским картам, управлять финансами с помощью сотового телефона. И банк прилагает много усилий, чтобы сделать услугу максимально безопасной. Но клиентам все же не стоит забывать о простых правилах, которые уберегут их от потери денег со счета.
Телефон, к которому подключена эта услуга, нельзя оставлять без присмотра, и лучше установить на него пароль. Если же вы потеряли сотовый, срочно отключите «Мобильный банк», позвонив по тел. 8-800-555-55-50 или обратившись в любое отделение банка.
Надо быть бдительным и при смене номера, к которому подключена услуга, так как операторы сотовой связи могут передать номер, неактивный долгое время, другому абоненту. А тогда есть опасность, что его новый владелец сможет управлять вашим счетом.
Особенно внимательными надо быть владельцам мобильных устройств на платформе Android. Нужно регулярно обновлять антивирусные программы и устанавливать приложения только из официальных источников. Также опасно переходить по сомнительным ссылкам, полученным по СМС или из других ненадежных источников.
Доверяй, но проверяй! Как не стать жертвой финансовых мошенников
Пермяк украл сотовый телефон у лечащего врача
Пермяк лишился «круглой» суммы с банковской карты
Вкладывая – приумножай. Как увеличить свой капитал в банке