Участники рынка фиксируют падение продаж на 30-35% в первые 2 месяца 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Подтверждают этот тренд и банкиры. Число выданных автокредитов сократилось почти на треть.
Ощутимо просела реализация Ford, Chevrolet, Daewoo, Suzuki, Peugeot и Citroen, сообщил корреспонденту сайта «АиФ-Прикамье» источник в дилерском центре. Средний ценовой сегмент оказался самым чутким к экономическому спаду. По некоторым моделям продажи упали наполовину – говорят участники рынка. Чуть лучше дела идут при реализации продукции отечественного автопрома.
Парадокс, но небольшой рост показывают продажи в сегменте премиум-класса. За внедорожниками и «спорткарами» в Пермь приезжают даже из соседних регионов: Удмуртии, Коми, Челябинской и Тюменской областей.