Как сообщает РИА Новости, на совещании в загородной резиденции «Горки» Медведев отметил, что в этой сфере «ситуация слабо меняется».
«В прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, еще 67,1 миллиард рублей израсходовано на их содержание», - заявил он.
«В этой связи важнейшая задача - снизить стоимость строительства и удельные расходы по дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры», - подчеркнул глава государства, отметив, что 126 миллиардов рублей - это немало, но вроде бы и мало, учитывая, что транспортные коммуникации у нас ниже всякой критики».
«И чем больше мы будем строить, тем выше будут общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры», - заявил Медведев. При этом он отметил, в этой связи снижение стоимости строительства - важнейшая задача.
В ходе совещания с членами правительства президент напомнил, что правительству было поручено до 1 марта этого года обеспечить разработку нормативных правовых актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений, отмечает newsru.com
«Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критериев отбора концессионеров. Законопроект согласовывается с Минфином и с Минэкономразвития. Позиция правительства - не сформирована», - подчеркнул Медведев.
Кроме того, до 1 апреля 2010 правительство должно было представить предложения по совершенствованию механизмов госзаказа, в частности, проведения аукционов и конкурсов на выбор лучшего технического решения.
«Тоже не сделано. Плохо. Надо обсудить, каким образом из этой ситуации правительство будет выбираться, и когда эти документы будут готовы», - подчеркнул глава государства.
Напомним, что это не первый случай, когда Дмитрий Медведев публично критикует должностных лиц правительства.
В частности, в марте этого года президент пригрозил увольнением должностным лицам, несвоевременно выполняющим его поручения, включая правительственных чиновников.
А в январе, президент выразил возмущение нежеланием правительственных структур поторопиться с разработкой и принятием новых техрегламентов, которые призваны заменить старые ГОСТы.