Примерное время чтения: 3 минуты
377

Продажи блока «Управление благосостоянием» Сбербанка выросли в 10 раз

Сюжет Бизнес-новости
Операционный доход блока за второй квартал составил 29 миллиарда рублей.
Операционный доход блока за второй квартал составил 29 миллиарда рублей. / pixabay.com / pixabay.com
Пермь, 26 августа - АиФ-Прикамье.

Блок «Управление благосостоянием» Сбербанка нарастил объём онлайн-продаж в десять раз.

За год доля онлайн-продаж этого блока увеличилась с 2,8% по итогам первого полугодия 2019 года до 19,4% по состоянию на конец июня 2020 года. В абсолютных значениях продажи блока в дистанционных каналах обслуживания за 6 месяцев года достигли 4,3 миллиарда рублей.

«Одним из самых позитивных эффектов нескольких непростых месяцев работы в период пандемии стала ускоренная диджитализация бизнеса блока «Управлением благосостоянием». Начиная с апреля мы вывели в онлайн всю линейку продуктов «Сбербанк Управление Активами» и индивидуальные пенсионные планы (ИПП) НПФ Сбербанка, сделали доступными удалённо сервисы урегулирования убытков по всем рисковым видам страхования, а также предоставили возможность дистанционно подать заявление на выплату и внести изменения в договоры страхования жизни, – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова. – В январе мы ставили перед собой несколько целей на 2020 год: вывести в Сбербанк Онлайн все продукты благосостояния и 75% постпродажных сервисов, а также довести долю онлайн-продаж до 20%. Уже понятно, что мы этот план перевыполним. В июне клиенты оформили онлайн 49% от общего количества договоров ИПП, 10% договоров индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), 65% открытых паевых инвестиционных фондов (ОПИФ) и 25% от всех продуктов УК. Доля онлайн-продаж рисковых кредитных и коробочных страховых продуктов выросла с 5% в июне 2019 года до 16% в июне 2020 года. В целом доля онлайн-продаж блока выросла почти в 10 раз – почти до 20%».

Диджитализация бизнеса блока продолжается. Сбербанк модифицировали программу по страхованию домов и квартир в онлайн-конструктор, с помощью которого клиенты могут выбрать оптимальные условия страховой защиты. Клиентам также стала доступна новая программа страхования любимых вещей. В мобильном приложении банка заработал маркетплейс по ОСАГО. В ближайшее время в мобильный банк выведут и продукты компании «Сбербанк страхование жизни».

Сегодня онлайн доступно оформление всех рисковых страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Также в Сбербанк Онлайн можно оформить договоры индивидуального пенсионного плана, инвестировать в 18 ОПИФ, стратегии доверительного управления, ИИС с готовой стратегией и пять готовых инвестиционных портфелей, составленных в соответствии с риск-профилями клиентов. Помимо этого, совсем недавно появилась возможность погашать паи ОПИФ онлайн. По договорам страхования жизни сегодня доступны сервисы постпродажного обслуживания, в частности возможность подать заявление на выплату и внести изменения в договоры. 

«По итогам полугодия все основные финансовые показатели блока достигнуты. Линия бизнеса блока «Управление благосостоянием» является третьей по размеру в Группе Сбербанк. Совокупные активы под управлением, пенсионные накопления и активы страхового бизнеса Сбербанка выросли за апрель-июнь 2020 года на 6% и достигли почти 1,6 триллиона рублей. Операционный доход блока за второй квартал составил 29 миллиарда рублей, таким образом мы обеспечили 5,6% от общего операционного дохода Группы Сбербанк (по данным консолидированной отчетности банка по МСФО)», – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах