Сервисы для предпринимателей, разработанные специально для повышения эффективности и ведения бизнеса в самых разных сферах разработал и предлагает сегодня Сбербанк.
Отраслевые решения от Сбера могут стать отличным инструментом развития для предпринимателей Пермского края.
На успех в малом бизнесе влияют такие факторы, как стабильный спрос, качественные товары или услуги, безопасность и лояльность клиентов. Эксперты подчеркивают, что современные покупатели обращают особое внимание на удобство поиска информации о компании, доступность актуальных данных и простоту взаимодействия с сервисом — так называемое «первое касание».
Современному клиенту важно экономить своё время, и когда ему нужно воспользоваться услугой или приобрести товар, весь процесс должен быть максимально простым и оперативным. Онлайн-запись решает эти вопросы: вся необходимая информация доступна моментально, изменения в расписании вносятся легко, уменьшается вероятность ошибок, а предприниматель получает доступ к аналитическим данным и клиентской базе. Эти сведения помогают решать важные задачи: повышать спрос, создавать новые продукты, корректировать рабочий график. Ранее подобные возможности были доступны только крупным предприятиям, которым была доступна разработка собственного ПО, но сейчас цифровизация охватила и малый бизнес.
Сбербанк предлагает ряд специализированных решений для предпринимателей, ориентированных на автоматизацию процессов и увеличение объемов продаж в таких секторах, как сфера услуг, ритейл, оптовые продажи, транспортные и жилищно-коммунальные услуги. Одним из самых востребованных стал сервис для предприятий сферы услуг. Эти решения разработаны специально для повышения эффективности ведения бизнеса в отдельных отраслях. На текущий момент доступно шесть таких решений, но их число может увеличиться благодаря высокому спросу. Эти специализированные решения интегрируются в интернет-банк СберБизнес и предоставляются клиентам банка бесплатно.
«Анализ данных важен независимо от масштаба бизнеса. Наши сервисы помогают Пермским предпринимателям эффективно использовать информацию о своих клиентах для улучшения маркетинговых стратегий и разработки программ лояльности. Анализ поведения клиентов позволяет выявить слабые места и улучшить работу, что позитивно отражается на финансовом состоянии компании», - рассказала управляющий Пермским отделением Сбербанка Анна Салеева.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893