Подведены итоги первого в России реалити-шоу в индустриальном стиле «ZАВОД», который стартовал в эфире пермских телекомпаний в ноябре 2015 года. Лучшие из лучших получили работу на предприятии, а самый активный телезритель – путёвку в Бразилию.
Участниками реалити-шоу «ZАВОД» стали 16 человек, отобранные из 200 претендентов. Среди них были как опытные химики-технологи, так и выпускники вузов и сузов.
Съёмки реалити-шоу проходили в ремонтно-механическом цехе «Азота» по выходным дням в течение месяца. Над созданием телепроекта трудились около полусотни специалистов: режиссёров, операторов, художников, осветителей, техников, а также сотрудников предприятия, у которых появилась уникальная возможность погрузиться в волшебный мир телевидения.
Участники шоу прошли пять этапов, где требовалось продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и стрессоустойчивость, умение работать в команде, принимать решения. Оценивали их успехи руководители «Азота».
Напомним, в ноябре 2015 года филиал «Азот» и ГТРК «Пермь» запустили совместный телепроект «ZАВОД», цель которого – привлечь внимание молодёжи к современному производству и повысить имидж рабочих и инженерных профессий. Участники телепроекта боролись за право работать на «Азоте».