Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»-Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».
Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 6 номинациям. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.
«Проект «Zавод» позволил показать молодежной аудитории, что работа на современном предприятии давно уже не соответствует стереотипам о непрестижности выбора карьеры на заводе. Конечно же, мы не решили этим проектом проблему невысокого авторитета рабочих и инженерных профессий, но то, что нам удалось привлечь внимание и найти правильный подход – абсолютно точно», – говорит замдиректора филиала «Азот» по связям с общественностью Екатерина Вожегова.
Напомним, цель создания проекта «Zавод» - повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле.