Примерное время чтения: 2 минуты
75

Зелёная стратегия. Каким стандартам должен соответствовать бизнес?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ-Прикамье 19/10/2022
Компания реализует множество социальных проектов и активно участвует в жизни городов присутствия.
Компания реализует множество социальных проектов и активно участвует в жизни городов присутствия. Пресс-служба «Уралкалий»

Аналитики утверждают, что потребители всё больше внимания обращают на то, насколько ответственно по отношению к окружающей среде и социуму ведёт свой бизнес то или иное предприятие. Общество в курсе экологических и социальных проблем в современном мире. Именно поэтому, например, некоторые  даже отказываются покупать товар, если на нём нет той же экомаркировки.

Работа на максимум

Понимая, что ответственное производство сегодня  прочно вошло в мировую повестку,  ПАО «Уралкалий» и АО «ОХК «Уралхим» вступили в Лигу зелёных брендов. Эта организация основана в 2019 г. Она сочетает в себе функции методологического центра и коммуникационной площадки для бизнеса, ориентированной на устойчивое развитие организаций в своей деятельности.

Направления работы Лиги включают стандартизацию методики оценки устойчивого развития брендов, формирование национальной «зелёной» стратегии, а также разработку методологии оценки климатической ответственности и уровня устойчивого развития для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Процедура принятия в ассоциацию включает в себя анализ корпоративных ESG-практик, стандартов и методик (ESG – набор принципов экологического, социального и корпоративного управления. – Авт.) По его итогам «Уралкалий» набрал максимальное количество баллов – 20 из 20, «Уралхим» – 16,5 из 20.

Получение высоких результатов вступительной оценки стало возможным благодаря ESG-трансформации и внедрению ESG-стратегий в обеих компаниях.

Что в основе?

Приверженность принципам устойчивого развития лежит в основе корпоративной стратегии «Уралкалия», а также находит отражение в миссии компании – поддержании глобальной продовольственной безопасности путём содействия ответственному производству и использованию калийных удобрений.

В декабре 2020 г. Совет директоров компании утвердил ESG-стратегию на период до 2025 г., в рамках которой определены десять приоритетных направлений деятельности  в области ESG. Также в 2021 г. калийная компания представила Климатическую стратегию, содержащую количественные цели и мероприятия по снижению выбросов парниковых газов до 2030 г.

В рамках инициатив Лиги зелёных брендов «Уралкалий» и «Уралхим» будут заниматься формированием ответственных экологических и социальных практик, а также примут участие в разработке Национального стандарта «Устойчивое развитие бренда», работа над которым идёт при содействии Роскачества РФ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах