Примерное время чтения: меньше минуты
170

Основатель «Сереброники» зарегистрирует бренд «Серебро Пармы»

Татьяна Титова / АиФ
Пермь, 31 октября - АиФ-Прикамье.

Глава ювелирной компании, отказавшейся от бренда «Сердце Пармы», регистрирует знак «Серебро Пармы», сообщает Коммерсант-Прикамье.

Как пишет издание со ссылкой на сайт znakoved.ru, основатель компании «Сереброника» Андрей Саламатин подал заявку на регистрацию нового товарного знака — «Серебро Пармы». Заявка поступила 23 октября. В приложенном к ней перечне товаров и услуг компании — ювелирные украшения и изделия, драгоценные камни.

Напомним, «Сереброника» отказалась от использования товарного знака «Сердце Пармы» после того, как продюсер писателя Алексея Иванова обвинила компанию в неправомерной регистрации товарного знака.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах