Торговля онлайн, на маркетплейсах, сайтах, в социальных сетях, требует не только особых стратегий, но и специальных инструментов продаж.
Существует множество различных сервисов для предпринимателей, занимающихся онлайн-торговлей, которые позволяют упростить работу вне зависимости от опыта и стажа продавца.
Банк Сбер представляет решение, включающее в себя платформу для организации интернет-продаж inSales (ИнСэйлс), специальные условия расчетно-кассового обслуживания, инструменты приема онлайн-оплаты от Юkassa (Юкасса), чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид. Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.
«Многие пермские предприниматели ответственно подходят к организации своего бизнеса и уже с самого начала стараются оптимизировать финансовые и временные расходы. Торговля в интернете — стремительно развивающаяся ниша, но она обладает определёнными специфическими сложностями. Оказывая поддержку предпринимательства, банк разрабатывает и совершенствует сервисы для наших бизнес-клиентов. Уверена, они облегчат ведение бизнеса предпринимателям нашего региона», — рассказала управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк Анна Салеева.
Банк имеет довольно широкую линейку продуктов для поддержки бизнеса в Пермском крае. Предложения могут включать разные опции и сферы партнёрства: от образования до инвестиционного финансирования проектов.