Компания «Промобот», пермский ИТ-производитель сервисных роботов, анонсировала разработку платформы для создания ботов-секретарей – Promobot Nested Chat.
Как сообщает «Промобот», это цифровая программа на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, создаётся для помощи клиентам-посетителям сайтов найти нужную информацию и ответов на их вопросы.
Одним из первых таких ботов стал робот-продавец туров для гостей Пермского края. Он помогает подобрать туристический маршрут, выбрать даты, забронировать гостиницу, подобрать гида и многое другое.
От других подобных разработок продукт компании отличается тем, что обращается к клиенту первым, что значительно повышает возможность продажи тура. Помимо этого, бот может общаться на нескольких языках: английском и русском.Он помогает подобрать туристический маршрут, выбрать даты, забронировать гостиницу, подобрать гида и многое другое.
«С 2015 года мы ведём разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. Мы часто получаем запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок», – рассказал директор по развитию компании Промобот Олег Кивокурцев.
По словам разработчиков, главной сложностью при создании продукта стал вопрос возможности подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Но сейчас решение найдено и продукт может интегрироваться с другим приложениям. Например, с популярными мессенджерами, умными колонками, коммерческими системами работы с клиентами (CRM).
По версии исследователей рынка, сектор чат-ботов в ближайшие 5 лет ждёт бурный рост и увеличение темпов роста практически до 30%, так как более половины клиентов ожидает, что сфера электронной торговли будет доступен 24/7.