Примерное время чтения: 2 минуты
114

Крупный и средний бизнес Приволжья активно проходит цифровую трансформацию

Пермь, 19 января - АиФ-Прикамье.

Компании Приволжского региона активно проводят цифровую трансформацию собственного бизнеса.

Сегодня Волго-Вятский банк Сбербанка активно содействует им в масштабной цифровой трансформации, в котором принимают участие 109 крупных и средних бизнес-компаний региона. Банк планирует до конца 2023 года привлечь ещё не менее 200 клиентов в этом направлению деятельности.

«На каждом уровне развития бизнеса есть свой запрос на цифровую трансформацию. Для любого уровня цифровой зрелости клиента Сбер может предложить не только собственные продукты, но и лучшие сервисы и решения через партнёрскую программу для разработчиков, интеграторов и поставщиков IT-решений. Таким образом, мы помогаем компаниям создавать принципиально новые цепочки добавления ценности собственному продукту. Соответственно, в результате растёт прибыль и инвестиционная привлекательность бизнеса.

При этом мы полностью перестраиваем философию клиентского менеджмента. Все наши менеджеры по работе с клиентами – это менеджеры по успеху клиентов. Для нас важно, чтобы клиентские менеджеры знали отрасль и бизнес не хуже, чем сам клиент и говорили с ним на одном языке, отвечая за его финансовый результат», – прокомментировал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин.

Цифровой трансформации предприятий способствуют образовательные программы банка для широкой аудитории – от молодежи до управленцев бизнеса и государства. На региональном уровне способствует процессу Учебный центр и Кафедра ВВБ. Более широкое и универсальное решение банка – СберУниверситет, а также проект «Школа 21». Это бесплатная школа программирования, в которой людей старше 18 лет учат востребованным ИТ-специальностям. Кампус Школы расположен в Казани.

Сегодня банк предлагает каждому сегменту бизнеса «базовый пакет», который состоит из 7 программ обучения: Система управления электронным документооборотом (СУЭД), клиентоцентричность/клиентский путь, цифровизация, экосистема, HR-цикл, Agile, ESG.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах