Сильнейшие пиарщики Перми проходят обучение по образовательной программе в «Мастерской новых медиа», чтобы затем использовать полученные актуальные компетенции в интересах региона.
Новые знания для сильнейших
Пермский край оказался в числе регионов -лидеров по количеству участников образовательной программы для опытных медиа- и PR-технологов, блогеров и лидеров мнений, встав в один ряду с Москвой и Московской областью, Санкт-Петербургом, Архангельской и Ростовской областями.
Конкурс на обучение составил 30 человек на место. В результате конкурсного отбора на программу пригласили 78 пиар-специалистов, показавших лучшие результаты. Это специалисты по связям с общественностью со всей страны, а также из Германии.

Среди участников – руководитель пресс-службы Администрация города Перми Наталья Усанина, руководитель и замруководителя регионального центра стратегических коммуникаций «Т Плюс» в Перми Александр Молчанов и Александр Боталов, руководитель группы по связям с общественностью и СМИ «Газпром газораспределение Пермь» Екатерина Денисова и другие. Обучение также проходят ведущие специалисты региональных администраций, Института развития интернета, ВТБ, МТС, Газпром, RussiaToday, Президентского фонда культурных инициатив, театра «Современник», аэропорта Домодедово, консалтинговой компании «Полилог», Военторга и общества «Знание».
Многим из них предстоит стать участниками крупнейшего сообщества, которое отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство.
Для раскрытия потенциала
В роли наставников участников программы «Мастерской новых медиа» выступили заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.
«Выпускники «Мастерской новых медиа» – опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто управляет информационным полем и повесткой, создает масштабные медиапроекты. Конкурс на программу «Связи с общественностью» в этом году – высочайший. Из 2,5 тыс заявок отобрали лучших, и я уверен, что «Сенеж» поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», – отметил генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

«Пиарщик и специалист по коммуникациям должен уметь взаимодействовать с целевой аудиторией не только традиционными способами: написать релиз, выпустить сообщение, отдать новость в информагентство. Он должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку. И здесь роль «Мастерской новых медиа» очень большая, потому что она создает ТОПовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», – рассказал Алексей Гореславский.
Одной из главных тем обсуждения на первом модуле обучения станет пиар, как инструмент управления повесткой. Участники программы встретятся более чем с 80 ведущими и опытными экспертами отрасли. Это генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.
«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе, сообща и только владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Поэтому выпускники Мастерской объединены в сообщество, за счёт командной работы, совместного развития и обучения друг об друга и формируется результат. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для различных, очень важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», – подчеркнула заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.