Аргументы и Факты
perm.aif.ru
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
Пермь
Примерное время чтения: 4 минуты
67

Взгляд в будущее. Пиарщики Перми прошли обучение в «Мастерской новых медиа»

Пермские пиарщики успешно закончили обучение на юбилейном, двадцатом потоке по связям с общественностью «Мастерской новых медиа» и получили новые, актуальные знания о том, как рассказать общественности языком пиара о современных цифровых технологиях и успехах передовой науки, о том, как увлечь информацией молодёжь и о том, какие креативные подходы можно использовать в коммуникации с аудиторией.

За время обучения участники разработали акции и вирусный контент для продвижения среди молодёжи тем Победы в Великой Отечественной войне и развития космической отрасли.

Участие в единственном в этом году потоке «Связи с общественностью» приняли руководители пресс-служб, опытные сотрудники PR- и GR-направлений в госкомпаниях, госкорпорациях и коммерческих организациях из 31 региона России и Германии. Среди участников — руководитель группы по связям с общественностью и СМИ «Газпром газораспределение Пермь» Екатерина Денисова, руководитель пресс-службы Администрации города Перми Наталья Усанина, руководитель и замруководителя Регионального центра стратегических коммуникаций «Т Плюс» в Перми Александр Молчанов и Александр Боталов. За три месяца они познакомились с опытом более 80 ведущих экспертов отрасли, погрузились в темы управления повесткой, антикризисного пиара и управленческих навыков для PR-специалистов.

«Обучение – лишь начало пути в «Мастерской новых медиа». Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого – создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Обучение проходило под наставничеством опытных мастеров, среди которых - заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, генеральный директор «VK Видео» (экс-президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры») Марианна Максимовская.

Фото: АО «ЭнергосбыТ Плюс»

«На мастерской мы постарались дать участникам перевод с языка современной науки и современных цифровых технологий на язык пиара. Потому что конкурентоспособность кадров сейчас прямо связана, во-первых, с тем, какое количество современных технологий человек использует, во-вторых, насколько он понимает, как эти технологии влияют на целевые аудитории», – поделился Глеб Кузнецов.

Экспертами программы стали генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, исполнительный директор ВЭБ.РФ Александр Мачевский, пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства РФ Борис Беляков, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Пётр Лидов и другие.

Проходя обучение, участники сразу же создавали вирусные видеоролики для геймеров о Великой Отечественной войне, продумывали онлайн- и офлайн-акции о военном подвиге для молодых мам. А ещё - сняли видео для привлечения молодежи к работе в ракетно-космической отрасли.

Фото: АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Кроме того, участникам обучения – пиар-специалистам – была поставлена отдельная задача – познакомившись со спецификой работы Федерального агентства по рыболовству, разработать для него креативные подходы в коммуникации с аудиторией.

На сегодняшний момент в сообществе «Мастерской новых медиа» – более 1300 медийщиков из России и других стран. Выпускники программы реализуют информационные кампании и медиапродукты, прокачивают свою экспертизу в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый участник сообщества получил карьерное продвижение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах