
Весна – пора ремонта
В него вошёл 21 объект. Как сообщили в управлении внешнего благоустройства (УВБ) Перми, решено в первую очередь ремонтировать улицы, связывающие между собой городские районы и микрорайоны, где давно назрела замена дорожного покрытия. Такие «транспортные артерии» выбраны в каждом районе краевой столицы.
Что касается ямочного ремонта, то, по словам пермского сити-менеджера Анатолия Маховикова, он пройдёт в два этапа.
- Первый этап районы уже начинают. Его цель – обеспечить безопасность дорожного движения там, где это необходимо, применяя литую смесь и прочие технологии. Второй этап стартует в начале апреля, когда температурный режим позволит проводить полноценный ремонт с применением асфальта и заработают асфальтовые заводы. Ко второму этапу районные власти должны обладать чётким графиком работ, спланированными объёмами, пониманием ресурса подрядчиков, а также настроить на команду «фас» систему контроля.
Текущий или капитальный?
Кстати, Анатолий Маховиков отметил в своём блоге на вордпрессе, что на последнем совещании по поводу дорожно-ремонтного сезона-2012 возникла дискуссия между главами и УВБ. Суть спора – соотношение сумм на капитальный и текущий ремонты.
- Ясно, что денег всегда не хватает, и главы стараются (и я их понимаю) отрезать больше для дорог своего района. Но возникает вопрос идеологии дорожных ремонтов: нам важно вложить, скажем, полмиллиарда в трудоёмкий отрезок в два квартала, или на эти деньги сделать текущий ремонт двух-трех десятков улиц (планируя, естественно, вернуться к ресурсоёмким объектам, когда в бюджете будет погуще)? Мне кажется, второй вариант правильнее и с точки зрения жителей, и с точки зрения эффективного распределения ресурсов.
Надо доделать
Пермяки ещё не успели забыть, как до поздней осени в 2011 году в спешном порядке ремонтировались внутриквартальные проезды. И всё равно не успели. Напомним, на откуп подрядчику «Северный альянс» были отданы 852 объекта. Из них на 55 объектах к ремонту толком не приступили, больше сотни были отремонтированы некачественно.
- Контракт с компанией «Северный Альянс» не закончен. Подрядчику необходимо завершить оставшиеся работы, а также переделать за свой счёт те объекты, которые были выполнены в прошлом году некачественно. Повторное освидетельствование данных работ запланировано провести до 1 мая. Гарантийные обязательства составляют два года, с момента окончания контракта, - подчеркнул в своём блоге начальник управления внешнего благоустройства города Перми Виталий Неганов.
Что ж посмотрим, как будет всё на самом деле.
Анатолий Маховиков, глава администрации Перми отметил, что жители Перми могут принять активное участие в формировании списка дорог, которым требуется ямочный ремонт.
- Ремонты должны идти не по принципу «потому что я тут езжу», а по запросам горожан, по общественному заказу. Для этого есть всё – отделы обращений граждан, интернет-приёмная, сайты «Моя территория» и «Дороги 59». Как говорится, вперёд и с песней.
Перечень дорожных объектов, где планируется капремонт:
1. ул. Уральская - от ул. Парковой до ул. Розалии Землячки
2. ул. Лянгасова - от ул. Целинной до ул. Веденеева
3. ул. Самаркандская - от ул. Глуховской до ул. Грибоедова
4. ул. Попова - от ул. Пермской до ул. Екатерининской
5. ул. Маршала Рыбалко - от ул. Сысольской до ул. Гальперина
6. ул. Малкова - от шоссе Космонавтов до ул. Энгельса
7. ул. Малкова - правый поворот на шоссе Космонавтов
8. ул. Коломенская - от ул. Ижевской до ул. Пихтовой
9. ул. Плеханова - от ул. Петропавловской до ул. Екатерининской
10. ул. Г.Звезды - от ул. Ленина до ул. Пушкина
11. ул. Толмачёва - от ул. Петропавловской до ул. Ленина.
12. Шоссе Космонавтов - от Гознака до ул. Качалова
13. ул. Боровая - от ул. Папанинцев до ул. Энгельса
14. ул. Куйбышева - от ул. Белинского до ул. Чкалова
15. Шоссе Космонавтов - от ул. Мильчакова до площади ЦКР
16. КамГЭС - ул. Набережная - от ул. Репина до ул. Соликамская
17. ул. Героев Хасана - от ул. Хлебозаводской до ПНИТИ
18. ул. Монастырская - от Пермь I до ул. Окулова
19. ул. Якутская - от развязки Сосновый бор до ул. Ветлужской
20. Пешеходная лестница ост. «Промкомбинат»
21. Подземный пешеходный переход по ул. Уральской
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть