Примерное время чтения: 2 минуты
25

Цифровой провайдер в Перми сформировал ИТ-инфраструктуру спортивному клубу

Пермь, 8 ноября - АиФ-Прикамье.

Спортивный клуб получил от цифрового провайдера в столице Прикамья комплексую ИТ-инфраструктуру.

«Ростелеком» подключил интернет, цифровую телефонию и Wi-Fi для бойцовского клуба «Пермский». Новое ИТ-оборудование позволяет сотрудникам пермского бойцовского клуба быть на связи с клиентами. Одно из установленных решений – цифровая телефония – имеет функцию записи звонков и аналитики. Сервис оценивает компетентность сотрудника клуба при разговоре с клиентом и может эффективно распределить нагрузку звонков на персонал. Свободный Wi-Fi в гостевой зоне клуба даёт возможность посетителям пользоваться интернетом без ограничений.

Фото: "Пресс-служба Пермского филиала ПАО Ростелеком"

«Цифровые помощники от “Ростелекома” — это значительный шаг к созданию комфортной атмосферы для наших клиентов и повышению уровня обслуживания. Теперь каждый может наслаждаться тренировками и общением без лишних преград. Если клиент захочет что-то уточнить по телефону, то ему не нужно будет долго ожидать ответа на линии, сервис тут же переведёт звонок на свободного сотрудника. Такие цифровые решения в комплексе делает клуб ещё более привлекательным местом для занятий спортом», - оценивает новые возможности цифровизации основатель бойцовского клуба «Пермский» Олег Пьянков.

Провайдер предлагает бизнесу любой величины комплексный подход в реализации цифровых решений.

«Сегодня бизнес нуждается не просто в интернет-инфраструктуре, а в комплексном подходе. Необходимо, чтобы выбранное решение работало по сервисной модели и не требовало больших инвестиции. А самое главное — нужен партнёр, который будет сопровождать проект на протяжении всего жизненного цикла. Техническая поддержка стала отдельным вызовом, на который в прежней жизни отвечали зарубежные поставщики, а теперь все эти задачи нужно решать с российскими компаниями. Именно так произошло в случае с формированием инфраструктуры для пермского бойцовского клуба. Коллегам потребовались не только интернет, цифровая телефония и Wi-Fi, но и сервисное обслуживание». – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах