Важные вопросы обеспечения безопасности на транспорте обсудили силовики, представители надзорных органов, краевые и местные власти. Инициатором совещания, которое прошло в администрации Пермского края, стал руководитель Управления Ространснадзора по ПФО Иван Данильцев.
«Регион по праву называют опорным краем державы. Пермский край – это ворота из Центральной части России и Поволжья на Урал и Сибирь, это мощнейший комплекс оборонной, горнодобывающей, химической и авиационной промышленности. Здесь находится уникальный транспортный пересадочный узел, – сказал Иван Данильцев. – Считаю, что в регионе правильно подходят к организации транспортной безопасности. Главным регулятором стал Минтранс, такое – не во всех территориях страны. В некоторых субъектах РФ только разрабатывают программу организации транспортной инфраструктуры, а у вас она уже есть».
По словам главы ведомства, особенно ярко важность обеспечения безопасности на транспорте проявилась на чемпионате мира по футболу, который прошёл в нашей стране в этом году. Большой опыт, который накопили в этот период, необходимо распространять на все регионы.
Что уже сделали?
Несмотря на то, что в крае чемпионат не проходил, нам есть чем поделиться. Министр транспорта Пермского края Николай Уханов рассказал, что в прошлом году по указу губернатора региона для обеспечения безопасности, в том числе и на транспорте, создали антитеррористический совет, в который вошли сотрудники Минтранса и подведомственных ему учреждений, а также представители силовых структур.
«Также мы включили в состав совета и представителей Ространснадзора, – пояснил Николай Уханов. – В крае немало объектов, где необходимо обеспечивать безопасность: железнодорожные станции Пермь I и Пермь II, воздушные ворота Прикамья – аэропорт и т. д. Федеральное законодательство жёстко регулирует обеспечение безопасности: для этого нужно создавать особые структуры, монтировать системы видеонаблюдения, ставить рамки, металлодетекторы. Всё это недёшево, но необходимо. Так, в прошлом году мы установили на пермском автовокзале систему распознавания лиц. Благодаря ей уже нашли несколько правонарушителей, которые были в розыске. В крае уже установлено 200 комплексов фотовидеофиксации, а в этом году на региональных дорогах собираемся дополнительно ставить ещё 56 комплексов».
Видеонаблюдение есть и в аэропорту Большое Савино. В новом терминале работают новейшие системы видеонаблюдения с аналитическими возможностями (около 300 видеокамер). Для контроля перрона, взлётно-посадочной полосы установили две радиолокационные станции с тепловизорами и отдельной системой видеонаблюдения. Кроме того, безопасность в аэропорту обеспечивают и люди: собственная служба аэропорта, подразделение ведомственной охраны Минтранса, линейное ОВД на транспорте.
По словам Ивана Данильцева, все эти меры очень важны. Однако необходимо повысить культуру транспортной безопасности. Каждый руководитель, который работает в этой отрасли, должен понимать необходимость защиты своих объектов. Да и самим жителям тоже нужно относиться к мерам обеспечения безопасности (к примеру, досмотрам и проверкам) с пониманием.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть