Примерное время чтения: 3 минуты
466

В Перми начнут ремонтировать поезда «Ласточка»

Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объёмом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.
Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объёмом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа. Администрация губернатора Пермского края
Пермь, 15 октября - АиФ-Прикамье.

15 октября в Перми с рабочим визитом побывал заместитель генерального директора компании РЖД Дмитрий Пегов. С губернатором Пермского края Максимом Решетниковым и начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым Дмитрий Пегов ознакомился с проектом реконструкции моторвагонного депо (ул. Барамзиной, 6).

На рабочем совещании стороны договорились о реализации крупного инвестиционного проекта – создании в Перми Уральского центра по ремонту поездов «Ласточка». Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объёмом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.

«Пермский край переходит на “Ласточки”, как и вся страна. Когда мы ставим на направление “Ласточку”, мы видим, насколько увеличивается пассажиропоток. Люди пересаживаются с автомобилей, автобусов, потому что это удобно. Мы и дальше будем расширять эту практику. Нам важно, чтобы они обслуживали здесь, в Перми. И не только те скоростные поезда, которые у нас в регионе работают, но и из других субъектов. Сейчас в депо 430 рабочих мест. Нам важно сохранить их на десятилетия», – подчеркнул Максим Решетников. Также губернатор указал, что развитие депо тесно сопряжено с проектом реконструкции улицы Строителей. Край со своей стороны построит транспортную двухуровневую развязку на подъезде к депо. По предварительным оценкам, строительство развязки будет стоить порядка 1 млрд рублей.

Дмитрий Пегов заметил, что реконструкция депо нужна для повышения качества обслуживания подвижного состава: «В связи с растущим объёмом работы в пригородном узле, в связи с планами по увеличению подвижного состава “Ласточек” в Прикамье, необходимо совершенствовать и технологию обслуживания этих поездов».

При этом в ближайшей перспективе подвижной состав скоростных поездов потребует ревизии.

«Уже сейчас поезда накатали 1,6–1,8 млн км. Это значит, что через четыре-пять лет необходимо будет провести первую техническую ревизию: поднимать вагоны и проверять их техническую исправность. Принимая во внимание планы Пермского края по расширению маршрутной сети “Ласточки” в регионе и увеличению числа составов, мы видим потенциальное увеличение объёма загрузки ремонтного депо», – отметил начальник депо Сергей Лифанов. По его словам, закономерно, что с ростом объёма работы постепенно увеличится и количество рабочих мест.

В депо закупят современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колёсного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».

Кстати, РЖД рассматривает возможность запустить маршруты ещё по двум направлениям следования скоростных электропоездов «Ласточка» в Пермском крае. Речь идёт о маршрутах Пермь – Краснокамск – Пермь и Пермь – Чусовой – Пермь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах