Телеком-оператор в Перми даёт возможность жителям воспользоваться услугами помощника с ИИ, который с легкостью составит конспект онлайн-встречи, вычленит главное и напомнит об итогах.
Цифровая экосистема МТС представила функцию помощника на основе искусственного интеллекта (ИИ), внедренную в платформу для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк. Помощник может находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети и впервые продемонстрирована на форуме Kazan Digital Week 2024.
Как рассказали в пресс-службе телеком-оператора, запрос ИИ-помощнику можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договоренностей. Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным компании-разработчика, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему время для фокуса на важных задачах увеличится.
Кроме того, ИИ-помощник способен сокращать время длинных переписок, выделяя ключевые моменты обсуждений и формирует итоги беседы с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд. Функция будет особенно полезна в моменты, когда сотрудник возвращается к чатам после долгого отсутствия — например, отпуска, командировки или больничного.
Отличная новость в том, что ИИ-помощник телеком-оператора доступен всем пользователям по запросу в службу технической поддержки. В будущем набор сценариев применения ИИ-помощника будет расширяться. Например, он сможет подсказать, к кому из коллег стоит обратиться с определенным вопросом, на основе анализа встреч всех сотрудников компании.
«Российские компании не только активно переходят на российские решения для онлайн-коммуникаций, но и ждут от них функций, позволяющих увеличивать продуктивность сотрудников и экономить самый ценный невозобновляемый ресурс — время. Мы провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Мы продолжаем изучать запросы рынка и планируем внедрить искусственный интеллект во все элементы экосистемы», — отмечает руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков.
Пермяки теперь смогут звонить на телефонные номера через умные колонки
Пермякам стала доступна новая бесплатная дебетовая карта
Сервис «Защитник» сможет выявить утечку персональных данных
В Перми МТС открыла предзаказ на первые складные смартфоны с функцией ИИ