Функцию поиска утечек персональных данных внедрила цифровая экосистема МТС в сервис «Защитник».
Эта функция уже доступна и при этом бесплатна для всех абонентов оператора связи. Воспользоваться ей можно в приложении компании в разделе «Защитник».
Усовершенствованный сервис поможет узнать о данных, которые «утекли» из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников. А ещё даст рекомендации – как необходимо действовать, чтобы персональные данные были в целости-сохранности.
В пресс-службе оператора связи, напомнили о том, что мошенники могут воспользоваться персональными данными клиентов, чтобы оформить кредит или украсть деньги. По данным компании, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные утекали хотя бы один раз, а у почти 20 миллионов – два раза. Среди украденных данных могут быть пароли, паспортные данные и другая конфиденциальная информация.
Решение компании уведомит об утечках из сервисов, которыми пользуются абоненты, покажет историю утечек, укажет источник, характер данных и подскажет, что делать, чтобы обезопасить себя.
«В случае, если утечка данных всё-таки произошла, злоумышленники тут же активизируются и пытаются использовать полученную информацию. Самое важное здесь – как можно раньше узнать о произошедшем, чтобы как можно быстрее предпринять необходимый комплекс действий. Мы отмечаем, что после подобных инцидентов количество нежелательных звонков увеличивается примерно на четверть. Поэтому мы продолжаем развивать наши продукты, внедряя в них новые функции, которые могут помочь в комфортном и безопасном пользовании всеми цифровыми сервисами компании», – прокомментировала директор филиала оператора связи в Пермском крае Оксана Кайгородова.