aif.ru counter
857

Пермяки попадают в денежную кабалу из-за рекламы финансовых организаций

За первое полугодие 2019 года антимонопольщики возбудили 19 дел о нарушении законодательства о рекламе на рынке рекламы финансовых услуг.
За первое полугодие 2019 года антимонопольщики возбудили 19 дел о нарушении законодательства о рекламе на рынке рекламы финансовых услуг. © / Софья Штин / АиФ
Пермь, 7 августа - АиФ-Прикамье.

Пермский УФАС сообщает, что пермяки страдают из-за нарушений в рекламе некоторых финансовых организаций.

По данным управления, за первое полугодие 2019 года антимонопольщики возбудили 19 дел о нарушении законодательства о рекламе на рынке рекламы финансовых услуг. По 20 делам компаниям выдали предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и недопустимости подобных действий в будущем.

«Некоторые компании в нарушение закона рекламируют ипотеку без указания сведений о необходимости и стоимости страхования, некоторые – доходность от вложения денежных средств, например, в размере 12.5% и 25.5%, при этом определить эффективность доходности такой деятельности из содержания рекламы не представляется возможным. Также есть случаи, когда ломбарды, не находятся в специальном реестре, а значит, не имеют права выдавать займы. Страдают от этих нарушений, в первую очередь, пермяки, которые не имеют возможности рассчитать всю сумму денежного займа, кредита или ипотеки  и в результате оказываются в денежной кабале», – рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

В 2019 году число обращений по таким вопросам выросло в 2,5 (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество